Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Структурирование содержания учебной темы : "Делимость натуральных чисел"

Блинова Ирина Владимировна
Планируемые результаты:
  • учащийся научится определять, является ли данное число делителем числа, кратным числа
  • применять свойство деления нацело суммы двух натуральных чисел
  • учащийся научится применять признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 9 и на 3
  • раскладывать составное число на простые множители
  • научится находить НОД двух чисел и более чисел
  • научится находить НОК двух и более чисел
Формируемые результаты:
  • вызвать заинтересованность в изучении математики
  • формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения
  • формировать умение объективно оценивать труд одноклассников
  • формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
  • формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности
  • формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  • развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы
 
Количество уроков по плану -17.
Количество контрольных работ -1.
Карта темы:
Урок 1.
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Изучение понятия делители и кратные
  4. Первичное закрепление нового материала Учебник: №1,2,3,4,6,9,11,13
  5. Рефлексия
  6. Домашняя работа: №5,7,8
Урок 2.
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Закрепление изученного материала Учебник: №15,17,19,21,22,23,24,25,27,28
  4. Рефлексия
  5. Домашняя работа: №16,18,20,26,38
Урок 3.
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Изучение признаков делимости на 2, на 5  и на 10
  4. Первичное закрепление нового материала Учебник: №40,41,44,46,48
  5. Рефлексия
  6. Домашняя работа: №42,45,47
Урок 4.
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Закрепление нового материала Учебник: №43,50,51,52,56,57,60,61,64,66
  4. Рефлексия
  5. Домашняя работа: №53,71
Урок 5.
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Самостоятельная работа
  4. Рефлексия
  5. Домашняя работа: №55,59
Урок 6
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Изучение признаков делимости на 3  и на 9
  4. Первичное закрепление нового материала Учебник: №73,74,75,77,79
  5. Рефлексия
  6. Домашняя работа: №76,78,80
Урок 7
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Закрепление нового материала Учебник: №82,85,86,87
  4. Рефлексия
  5. Домашняя работа: №84,88,92
Урок 8
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Самостоятельная работа
  4. Рефлексия
  5. Домашняя работа: №88,90,92,101
Урок 9
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Изучение понятия простые и составные числа
  4. Первичное закрепление нового материала Учебник:104,105,106,108,110,111,113,115,119,121,125,127
  5. Рефлексия
  6. Домашняя работа: №107,109,112,114,122
Урок 10
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Изучение понятия НОД
  4. Первичное закрепление нового материала Учебник: №138,140,141
  5. Рефлексия
  6. Домашняя работа: №139,142
Урок 11
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Закрепление нового материала Учебник: №143,144,150,151
  4. Рефлексия
  5. Домашняя работа: №145,159
Урок 12
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Самостоятельная работа
  4. Рефлексия
  5. Домашняя работа: №149,154,156
Урок 13
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Изучение понятия НОК
  4. Первичное закрепление нового материала Учебник: №163,165,167
  5. Рефлексия
  6. Домашняя работа: №164,166
Урок 14
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Закрепление нового материала Учебник: №167,169,173,176
  4. Рефлексия
  5. Домашняя работа: №170
Урок 15
  1. Организационный этап
  2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  3. Самостоятельная работа
  4. Рефлексия
  5. Домашняя работа: №172,175,185
Урок 16
Повторение и систематизация учебного материала
Урок 17
Контрольная работа
Литература.
УМК .Г.Мерзляк, Полонский В.Б., Якир М.С. Математика 5 класс ФГОС.-М.: Вента-Граф, 2018 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»